Динамический Коллтрекинг без подмены номера

Сокращение расходов на рекламу. Анализ платных и бесплатных источников трафика.

«Коломбо» - Мультитрекинг для вашего сайта

Отслеживаем касания в мессенджерах, чатах, e-mail. Знаете, какой источник привёл клиента.

Простая интеграция с Bitrix24 и amoCRM

Настраивается буквально за 15 минут. Данные сразу начинают поступать в Метрику.

Интеграция с amoCRM


Следуйте точно и последовательно инструкции и всё заработает с первого раза;)


Создание вебхука и интеграции


1. Зайдите в раздел: Сделки - Настроить



2. В колонке "Первичный контакт" нажмите "Добавить триггер" - "Отправить webhook"

3. Выберите: Выполнить - "Сразу после перехода или создания в этапе"

4. Укажите URL: https://callombo.ru/_webhooks/amo_webhook.php



5. Нажмите "Готово".

---------------

6. Зайдите в раздел: amoМаркет - Создать интеграцию



7. Далее выберите: Внешняя интеграция - Создать

8. Выберите в пункте "Предоставить доступ" - "Доступ к данным аккаунта"

9. Поставьте галку в пункте "Контроль дублей"

10. Впишите название и описание интеграции, к примеру: Коломбо. Передача ycid в сделки

11. Сохраните



12. В том же разделе (amoМаркет) перейдите в меню "Установленные"

13. Нажмите на созданную интеграцию. Перейдите в меню "Ключи и доступы"

14. Сгенерируйте Долгосрочный токен на максимальный срок (5 лет). Скопируйте (значком справа) и сохраните токен куда-нибудь после создания, amoCRM покажет его 1 раз.

15. Щелкните вне окна


Создание пользовательских полей


Для работы сервиса необходимо наличие 2 пользовательских полей. Как создать поля в amoCRM, можно прочитать по ссылке.


Поля понадобятся для ручного создания сделки, если у вас не всё автоматизировано. Но даже при полной автоматизации эти поля могут пригодится, если заполнять их автоматически, при создании сделки.


1. Поле с Источником касания (Тип: Список), которое будет содержать источник сделки, например "Звонок". Создайте список, используя !именно эти названия пунктов: Звонок, Формы, WhatsApp, Telegram, VK, Email. В дальнейшем, при необходимости, пункты можно будет удалить или добавить.

2. Поле с Временем касания (Тип: Дата и время), которое будет содержать дату и время первого касания клиента в источнике. Например дата/время сообщения или звонка в Мессенджере. Время нужно выставлять согласно тому часовому поясу, который указан в настройках CRM.

---------------

Настройка CRM закончена, переходим в личный кабинет «Коломбо» на страницу Интеграции amoCRM.


Настройки в кабинете


1. Введите домен вашего сайта, номер Яндекс Метрики и субдомен amoCRM.

2. Вставьте Долгосрочный токен интеграции (то, что вы копировали и сохраняли ранее) в соответствующее поле.

3. Сохраните и обновите страницу.

4. Выберите в выпадающих списках соответствующие поля, которые вы создали на предыдущих этапах.



5. Сохраните.


Скрипт на сайт


Вставьте эту строку в шаблон вашего сайта:

<script src="https://callombo.ru/_js/client.js" defer></script>

Чем ниже, тем лучше, но обязательно ниже кода Метрики.


Всё готово!


Протестируйте сервис, например зайдите с мобильного на сайт, нажмите на номер телефона и позвоните. Если лид создаётся автоматически, то посмотрите заполнены ли стандартные поля _YM_UID и _YM_COUNTER. Если создаёте лид вручную, то выберите в поле Источник касания - Звонок, а в поле Время касания - дату/время совершения звонка (посмотреть в исходящих).

YCID должен прописаться автоматически, после создания лида.


Предполагаем, что сквозная аналитика Яндекс Метрики у вас уже подключена. Если нет, то вот инструкция по ссылке. Там всё просто.



Оставьте заявку, расскажем как «Коломбо» может помочь

Помогаем бизнесу максимизировать прибыль