Динамический Коллтрекинг без подмены номера

Сокращение расходов на рекламу. Анализ платных и бесплатных источников трафика.

«Коломбо» - Мультитрекинг для вашего сайта

Отслеживаем касания в мессенджерах, чатах, e-mail. Знаете, какой источник привёл клиента.

Простая интеграция с Bitrix24 и amoCRM

Настраивается буквально за 15 минут. Данные сразу начинают поступать в Метрику.

Установка приложения. Настройка аккаунта


Следуйте точно и последовательно инструкции и всё заработает с первого раза;)

Настройка аккаунта


1. В личном кабинете зайдите в меню "Авторизация в Метрике"

2. Введите ваш домен и счетчик метрики, установленный на сайте

3. Сохраните




4. Авторизуйтесь в Яндекс Метрике, нажав соответствующую кнопку. (Не перепутайте аккаунт, если он у вас не один)

5. После авторизации появится надпись, что всё ОК


Установка скрипта на сайт


Вставьте эту строку в код (шаблон) вашего сайта, если еще этого не сделали:

<script src="https://callombo.ru/_js/client.js" defer></script>

Чем ниже, тем лучше, но обязательно ниже кода счетчика Метрики.


Установка приложения Callombo на ваш Android девайс


1. Включите в телефоне (ОС Android) на который звонят клиенты опцию "Установка неизвестных приложений"

2. Зайдите на эту страницу (на которой находитесь сейчас) с телефона

3. Скачайте наше приложение по этой ссылке

4. Установите приложение. Зайдите в него и подтвердите разрешение на взаимодействие со звонками

5. Введите ваш UserID из личного кабинета (написан в левом верхнем углу)

6. Сохраните. Можно закрыть приложение


Всё готово, но еще пару слов


1. Если вы еще никогда не подключали коллтрекинг к Метрике, то первые данные о звонках поступят туда примерно через сутки, после первого звонка. Это ограничение самой метрики. Поэтому, чтобы активировать данный процесс уже сейчас, можете зайти на свой сайт, сделать клик по номеру телефона и позвонить себе, но с другого номера конечно.

2. Настройте цель в метрике для более точного срабатывания нашего алгоритма. Вот ссылка как это сделать

3. После того, как ограничение на отправку звонков будет снято и поступит вызов на телефон, мы отправим информацию о нем в Метрику, при этом создадим Цель: "Звонок CALLombo". Яндекс создаст еще 3 цели о звонках, не обращайте внимания.




4. Сами звонки поступают в Цель с задержкой примерно в сутки. Так работает алгоритм Яндекса. Но сами события звонков вы можете увидеть в Метрике в Меню: Настройка - Загрузка данных - Звонки:



5. Теперь вы можете смотреть в Метрике источники трафика по цели "Звонок (callombo.ru)". Оптимизировать рекламные кампании в Директе на Звонки



Оставьте заявку, расскажем как «Коломбо» может помочь

Помогаем бизнесу максимизировать прибыль