Настройка пользовательских триггеров
Если у вас на сайте установлены сторонние чаты, например Jivo Chat, то для отслеживания пользователя, который туда написал, нужно создать специальный триггер для отслеживания источника визита.
Мы поддерживаем создание триггеров по ссылкам или по классам.
Итак, создание триггера
1. Нажмите кнопку "Добавить триггер"
2. Введите короткое, понятное односложное название, которое вы будете использовать в CRM в поле "Источник касания" (Например: JivoChat)
Где взять селектор?
1. Нажмите правой кнопкой мыши на элементе, который отправляет сообщения. Обычно это кнопка
2. Выберите пункт "Посмотреть код" (Chrome) или "Исследовать элемент" (Яндекс Браузер)
3. Откроется панель разработчика и код нашего элемента будет выделен.
4. Найдите class этого элемента, например: class="sendButton_e77e"
5. В поле "Селектор" по аналогии впишите следующее: [class*='sendButton_e77e']
6. Сохраните
Принципы настройки селекторов
Так как мы стараемся отслеживать события, максимально близко по воронке находящиеся к лиду, то и селекторы нужно создавать соответствующие. Допустим у вас есть чат-бот на сайте. Начало и процесс общения бота с пользователем нам не подходит, а вот последнее действие, например отправка контактов клиентом - это то, что надо. На этой кнопке и создаём селектор.
Какие селекторы поддерживаем
1. Классы, как в нашем примере выше - [class*='sendButton_e77e'], что означает: class СОДЕРЖИТ sendButton_e77e
2. Ссылки, например - a[href*='/product/'], что означает ссылка, по которой перешел пользователь СОДЕРЖИТ /product/
Ссылки мы не рекомендуем использовать, т.к. обычно они далеко по воронке от лида, но иногда они необходимы.
Если возникают вопросы по формированию триггеров, то пишите нам. Поможем, подскажем:)